Как обновить масло в ГУР самостоятельно

Как и большинство агрегатов в автомобиле, гидроусилитель руля также нуждается в техническом обслуживании. Хотя некоторые производители автомобилей никак не регламентируют срок службы жидкости в гидроусилителе, считая, что она залита на весь срок службы автомобиля и нуждается только в подливке, все же жидкость иногда стоит менять.Есть 2 варианта замены масла в ГУР, это полная замена и частичная(обновление). Вот как раз обновление масла в ГУР можно делать почаще и самостоятельно. При обновлении масла в ГУР старое масло смешивается с новым и тем самым улучшает его свойство и увеличивает срок полной замены. Для обновления масла в ГУР нам потребуется шприц чем больше тем лучше, новое масло для ГУР обычно достаточно 1 литра. И тара для старого масла.

На прогретом двигателе, например после поездки. Открываем крышку расширительного бачка ГУР, берём шприц и начинаем откачивать всё масло из бачка сливая его в заранее подготовленную тару, мы можем увидеть тёмную жижу показывающую насколько масло стало грязным. После опустошения бачка, заливаем в него новое масло до уровня отмеченного на бачке. Заводим двигатель и поворачиваем руль до конца влево и в право примерно раза 3-4. За это время залитое масло из расширительного бачка пойдёт в систему ГУР и смешается там со старым маслом, можно заметить что уровень в бачке уменьшился, тогда доливаем масло опять до уровня.Всё, обновление масла ГУР завершено!

Полную замену масла в ГУР лучше конечно делать в условиях авто мастерской. Но при частичной замене и обновлении срок до полной замены существенно увеличивается. После обновления масла в ГУР можно сразу же заметить более лёгкое вращение рулём. Процедуру частичной замены и обновления масла в ГУР можно делать чаще и тем самым полностью сменить масло в системе ГУР самостоятельно.