Обслуживание Nissan Leaf, так же как и ТО на автомобиле с ДВС обязательнпя процедура,
тем не менее на элетромобиле более чистое и менее затратное.Но, так как Ниссан Лиф создан на базе Juke все элементы подвески,
такие как рычаги, пружины, задняя балка — взаимозаменяемы, а из-за меньшей массы и лучшей развесовки электрокара,
Лиф гораздо лучше переносит неровности дороги.Из-за системы рекуперации, которая срабатывает при замедлении машины,
износ тормозных колодок и дисков в трое меньше чем на автомобилях с ДВС.
ТО1
ТО 1 на Ниссан Лиф проводится каждые 7500 км пробега или 6 месяцев эксплуатации электромобиля,
Для Nissan Leaf выпуском с 2016 года каждые 36 000 км пробега рекомендуется заменить батарею ключа (для Лифа 2018 модельного года это — Intelligent KeyTM).
Все работы по ТО1 так же проводятся и при ТО2.
Список работ по ТО1
Рекомендуется
Каждые 48 000 км пробега проверять крышку зарядного порта.
Охлаждающую жидкость впервые нужно заменить после 200 000 км или 15 лет. В дальнейшем менять её каждые 120 000 км пробега или 60 месяцев.
Порядок работ по земене масла в редукторе следующий:
Откручиваем 6 болтов, плоской отвёрткой высвобождаем клипсы и снимаем пластиковую защиту.
На корпусе редуктора видим верхнюю заливную и нижнюю сливную пробки.
Выкручиваем сначала заливную пробку, затем, подставив тару, сливную. Ждём слива старого масла, параллельно вычищая пробки от грязи и частиц,
которые, учитывая обороты двигателя и количество момента, передаваемого на редуктор, будут в любом случае.
Слив старое масло, закручиваем на место сливную пробку (нижнюю) и закачиваем масло в редуктор с помощью шприца.
Масло типа 75W90 синтетические для трансмиссий.Закачав в редуктор масло, возвращаем на место пробку заливного отверстия,
вытираем лишнее масло с редуктора, устанавливаем назад защиту и всё, работа окончена.
Теперь автомобиль обслужен на ближайшие 30 000 км.
Замена охлаждающей жидкости Coolstream JPN Blue (лобрид P-OAT). Если хотим заменить полностью, надо вытеснить старый антифриз дисцилированной водой через полный его круг — инвертор, мотор, радиатор, помпа — заливая его прямо в патрубок на инвертор. А затем воду вытесняем новым антифризом.