Техобслуживание электромобиля NISSAN LEAF

Описание работ по обслуживанию NISSAN LEAF

Порядок ТО NISSAN LEAF

Обслуживание Nissan Leaf, так же как и ТО на автомобиле с ДВС обязательнпя процедура, тем не менее на элетромобиле более чистое и менее затратное.Но, так как Ниссан Лиф создан на базе Juke все элементы подвески, такие как рычаги, пружины, задняя балка — взаимозаменяемы, а из-за меньшей массы и лучшей развесовки электрокара, Лиф гораздо лучше переносит неровности дороги.Из-за системы рекуперации, которая срабатывает при замедлении машины, износ тормозных колодок и дисков в трое меньше чем на автомобилях с ДВС.
ТО1
ТО 1 на Ниссан Лиф проводится каждые 7500 км пробега или 6 месяцев эксплуатации электромобиля, Для Nissan Leaf выпуском с 2016 года каждые 36 000 км пробега рекомендуется заменить батарею ключа (для Лифа 2018 модельного года это — Intelligent KeyTM). Все работы по ТО1 так же проводятся и при ТО2.
Список работ по ТО1


ТО2
Производитель рекомендует проводить плановое ТО каждые 24 000 км или через каждые 12 месяцев. В ТО2 так же входят работы по ТО1. При каждом проведении ТО2 рекомендовано менять масло в редукторе, несмотря на то, что масло в редуктор заливается на весь срок службы. Причина заключается в том, что после такого пробега масло содержит в себе продукты притирки и элементы износа трущихся деталей, в результате темнеет и может перегреваться, что делает его восприимчивым к окислению. Ротация колес представляет собой перестановку передних колес вместо задних, а задние вместо передних методом крест-накрест, то есть переднее левое уставить вместо заднего правого, заднее левое установить вместо переднего правого. Обязательно провести диагностику высоковольтной батареи с помощью специального прибора, для получения отчета об её текущем состояние.
Список работ по ТО2

Проверка

Рекомендуется
Каждые 48 000 км пробега проверять крышку зарядного порта. Охлаждающую жидкость впервые нужно заменить после 200 000 км или 15 лет. В дальнейшем менять её каждые 120 000 км пробега или 60 месяцев.

Замена масла в редукторе NISSAN LEAF

Порядок работ по земене масла в редукторе следующий:
Откручиваем 6 болтов, плоской отвёрткой высвобождаем клипсы и снимаем пластиковую защиту. На корпусе редуктора видим верхнюю заливную и нижнюю сливную пробки. Выкручиваем сначала заливную пробку, затем, подставив тару, сливную. Ждём слива старого масла, параллельно вычищая пробки от грязи и частиц, которые, учитывая обороты двигателя и количество момента, передаваемого на редуктор, будут в любом случае. Слив старое масло, закручиваем на место сливную пробку (нижнюю) и закачиваем масло в редуктор с помощью шприца. Масло типа 75W90 синтетические для трансмиссий.Закачав в редуктор масло, возвращаем на место пробку заливного отверстия, вытираем лишнее масло с редуктора, устанавливаем назад защиту и всё, работа окончена. Теперь автомобиль обслужен на ближайшие 30 000 км.

Замена охлаждающей жидкости Nissan Leaf

Замена охлаждающей жидкости Coolstream JPN Blue (лобрид P-OAT). Если хотим заменить полностью, надо вытеснить старый антифриз дисцилированной водой через полный его круг — инвертор, мотор, радиатор, помпа — заливая его прямо в патрубок на инвертор. А затем воду вытесняем новым антифризом.

Яндекс.Метрика